Гоа — Поездка на байке в Палолем

В плане активного досуга в Гоа не очень. И в поисках чего-либо интересного мы решили арендовать байк и съездить в Палолем. Вот что из этого вышло.

Пляж Палолем Гоа

Пляж Палолем в Гоа. На пляже реально какая-то другая атмосфера, в хорошем смысле.

С раннего утра сняли байк, один на двоих, и поехали на лучший пляж (как говорят) южного Гоа, почти в самую южную точку, 80 км до туда из Кандолима. Ехали 3 часа. Дорога хорошая, сложно было только в Панаджи и в Маргао (крупные города по пути), а на трассе довольно спокойно. Навител справился с задачей навигации.

На байке в Палолем

Байк Honda activa, довольно шустрый, даже в горку хорошо тянет двоих людей

Пляж очень понравился, намного лучше, чем тот, где у нас был отель в Кандолиме. С пляжа в Палолеме нас на лодке свозили на остров бабочек, по пути показали дельфинов в море. На острове покупались, приплыли обратно.

На лодке в Палолеме

За 1500 рупий нас двоих прокатили на остров недалеко от Палолема.

Купил 3 разных специи для мяса, тут со специями совсем не как в Абхазии, но посмотрим, мб будет вкусно, одна специя с кокосом. Футболку купил себе. Покушали. Дело к вечеру – надо ехать обратно, еще 3 часа ехать.

Друг где-то видел видео, что в столице штата (г. Панаджи, нам по пути ехать) есть большой цивильный магазин и там Анжелина Джоли покупала подарки своим детям, и он хотел тоже туда заехать. Доехали до магазина за 2 часа, устали ппц, на скутере сидеть очень неудобно, спина отваливалась. Магазин действительно оказался большой, но толку от этого не много. Лично мне там ничего особо не приглянулось, но кому-то может быть понравится, магазин называется «Big G», он есть в Панаджи, а есть в Маргао.

магазин Big g в Панаджи

Магазин «Big G» в Панаджи. Четыре этажа всякой всячины.

Вышли мы из магазина и решили ехать в отель. Время 9 вечера, темнотища, мы в центре столицы штата, до отеля еще час езды на скутере по местным дорогам и это если без пробок (12 км). Вышли, а скутер не заводится!!!

Пытались завести где-то полчаса. Сделали вообще всё, что только можно было сделать. Видя наши мучения, местные подходили, пытались помочь — безрезультатно. Один мужик даже свозил нас на своей машине до мастерской, она закрыта. Телефона владельца скутера нет. Что делать не понятно. За скутер заложены права международные, бросать скутер и расставаться с правами не хотелось. Просто такси будет стоить 1 т.р. нам сказали, грузового вообще нет.

Долго думали, решили пойти пешком к отелю вместе со скутером, катили его рядом. Двенадцать километров – это дохрена, но не смертельно. Больше было опасений за дорогу, потому что передвигались по навигатору, а у меня садился последний аккумулятор, могли не успеть выйти из города.

По пути очень много людей пытались помочь нам завести скутер, но уже было понятно, что он сдох окончательно и пытаться заводить его бесполезно, только время тратить. Увидели, что по дорогам ездят очень маленькие грузовички и туда как раз бы влез скутер.

Мы пытались договориться с кем-нибудь, нифига. Даже за деньги все отказывались, что очень странно. За полчаса могли бы заработать свой дневной заработок, если не больше. Странные люди. Еще выяснилось, что даже в туристическом штате далекоооо не все говорят по-английски, а это ведь второй государственный язык в Индии.

До отеля оставалось уже 8 км. Попался нам какой-то паренек местный, который решил помочь, он ехал на своем скутере и впереди себя пихал ногой наш скутер, так что наш тоже ехал нормально. Таким способом добрались до работающей мастерской. Вскрыли скутер, стало понятно, что быстро не починить.

Ребята позвонили и, используя фразу: «надо помочь нашим друзьям из России» вызвали фургон. Водитель фургона подъехал, и как-то не удачно встал на повороте, что не понравилось другому водителю, который решил выйти и разобраться. Реально уже начиналась драка, набежала куча индусов, но обошлось лишь громкими криками.

Со словами: «don’t worry – be happy» нас отвели в сторонку, и куча индусов подняла байк в фургон. Мы сели в кабину и охреневающие от происходящего благополучно отправились к месту аренды байка. Ребята за доставку попросили 1000 рупий, сторговались за 700. Прибыли на место уже в 23 часа, все было закрыто, мы оставили скутер и пошли спать. На следующий день пришли, просто отдали ключи, забрали заложенные права и ушли.

Вот так весело прошел один из дней, проведенных в Гоа. О других приключениях читайте в следующих статьях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!