Путешествие по Европе на машине общие впечатления

Вот и вернулся я из своего евротура, и мне есть чем вас порадовать. Весь трип длился 10 дней, выезжали мы утром 29 декабря и вернулись утром 8 января. Практически каждый из этих дней был насыщен впечатлениями и эмоциями. Получил много информации, как по самим путешествиям в целом, так и даже по простым бытовым и житейским вопросам. Для начала поделюсь общими впечатлениями от самой идеи поездки на автомобиле на новый год по Европе.

На машине по Европе на новый год

Пожалуй, это первое мое настоящее путешествие

Сравнивать саму поездку мне особо и не с чем. Такого формата путешествий в моей жизни еще не было. Максимум можно сравнить переносимость преодоленного расстояния на наземном транспорте. До этого самое большее, что я проезжал – это автобус из Хургады в Каир и в тот же день обратно, в одну сторону 9 часов ехали.

Маршрут по Европе планировался отрезками по 300-500 км в день, и они переносились очень хорошо. А обратно было 2 отрезка по 1000 км, и второй был уже утомителен. Но даже не смотря на мою больную спину в этом плане все прошло намного лучше, чем я ожидал.

Всего у нас получилось 4150 км. По странам это РФ – Эстония – Латвия – Литва – Польша – Беларусь — РФ. А по городам, где мы останавливались СПБ – Нарва – Таллин – Рига – Вльнюс – Варшава – Закопане – Солигорск — СПБ. За первые 4 дня у нас получилось посмотреть 4 европейских столицы. И каждая оставила свою частичку внутри нас.

Маршрут по Европе на машине новый год

Зачем это все

Давно мечтал провести новогодние праздники не дома у телевизора с голубым огоньком, и на этот счет все вышло потрясающе. Сама новогодняя ночь сильных эмоций не вызвала, так как на общем фоне это было нереально, потому что каждый день и так был как праздник! Новый год мы встретили на главной площади Вильнюса с забавной елкой, внутри которой было целое помещение.

Новогодняя елка в Вильнюсе

Смысл поездки был не в новогодней ночи, а именно в самом путешествии по незнакомым нам местам. Посмотреть на европейскую жизнь, города, цены, общую атмосферу. Хотелось пообщаться с жителями разных стран, узнать их взгляд на жизнь, постараться понять их, иногда и в буквальном смысле 🙂 ведь на русском говорят не все. А квинтэссенцией нашего мероприятия должна была быть горнолыжка.

Немного про языковой барьер

Многих останавливает путешествовать этот пресловутый языковой барьер. Да, в Китае, Японии и других подобных странах с этим будет тяжеловато, но в принципе бояться этого нет смысла. У нас были моменты, когда приходилось объясняться жестами, практически играя в ассоциации, и в итоге все друг друга понимали. У меня тоже был забавный случай. Нужно было связаться с представителем жилья в Закопане, а говорила она только на польском. Понимала совсем чуть-чуть русский и английский, но говорить не могла. В итоге у нас был презабавный телефонный разговор – я говорил на английском, она на польском, и мы поняли друг друга 🙂

Во всем нужна мера, даже в хорошем

Что-то шло у нас великолепно, где-то были косяки, как с нашей стороны, так и с принимающей. За всех ребят не скажу (нас, кстати, четверо было, я не упомянул), но лично для меня все это было мелко и незначительно. По итогам я очень доволен. К тому же все приходит с опытом и в следующий раз все будет еще лучше. Идеальным было бы сбавить темп и не проезжать больше 500 км за день.

Общался с ребятами автостопщиками, которые останавливались у меня дома через каучсерфинг. Так вот некоторые были в дороге не один месяц и практически каждый день проводили в другом городе. У меня уже на 5й день нашего вояжа была каша в голове от темпов передвижения и количества полученной информации. Как ребятам удается держать такой темп месяцы и получать удовольствие, не знаю. В следующий раз обязательно поинтересуюсь. Как по мне, так нужно делать перерывы для усвоения нового, не гнаться никуда и получать максимум удовольствия от каждого момента.

Новый год в Риге

От идеи поездки на горнолыжку до реализации прошло несколько месяцев за которые нужно было решить множество организационных вопросов, которых как оказалось в последствии немало. Большая часть из них – это вопросы по самому автомобилю, техническое состояние, документы, европейские правила дорожного движения, маршрут и еще куча других вопросов. Все остальные организационные моменты в прицепе такие же, как и в любом другом путешествии.

Обо всех технических деталях, всей подготовке, жилью, еде, городам, ценам и общим затратам, а так же горнолыжному «отдыху», в общем обо всем самом интересном о нашей поездке на машине по Европе читайте в следующих статьях. Так что не пропустите. Всем мир!

стрит арт в Риге

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
No Responses

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *