Что делать на Кипре

Местом проживания на Кипре я выбрал горд Пафос, немного о том, как, зачем и почему я писал здесь. Нормальной подготовки к поездке не получилось, и плана действий по прилету не было. Поэтому организовывать досуг нужно было на месте. Прилетели мы вечером, и сделать было уже особо ничего нельзя, поэтому мы покушали и отравились в отель гуглить, что же интересного можно делать на Кипре.

chto-mozhno-delat-na-kipre

Не знаете что делать на Кипре, а у бассейна сидеть надоело? 🙂

Что же делать на Кипре?

Я ожидал, что так же как в Турции или в Египте на каждом углу будут экскурсионные конторки и можно было бы у них узнать о самых лучших местах и отправиться туда с их помощью или еще лучше самостоятельно. Но такого на Кипре вообще нет, максимум, что предлагают на «улице» это разные варианты морских прогулок, рыбалку и дайвинг. Недалеко от нашего отеля еще предлагалось сафари на квадриках и джипах, но как показывает мой опыт, они скучны.

Разумеется без экскурсий в курортном городе нельзя. Только вот все их предлагает исключительно туроператор, а ценник у них запредельный, особенно учитывая нынешний курс рубля. По прошлому опыту мы сделали следующее – при помощи буклета с экскурсиями и инета нашли самое интересное, арендовали автомобиль на четыре дня и решили отправиться во все стоящие места своим ходом. Начну с главного, как на Кипре арендовать авто и как вообще там ездить с левосторонним движением. Это довольно весело.)

Аренда автомобиля на Кипре, Пафос

В поисках лучшей цены мы обошли почти все конторы по аренде машин в Пафосе. Везде что-то не устраивало, то цена нереальная, то страховка не полная, то нет подходящих машин. В итоге остановили мы свой выбор вот на этой конторе.

arenda-avto-pafos

Здесь арендовали автомобиль в городе Пафос

Мы взяли в аренду сузуки сплэш: 1,3 литра, автомат. Четыре дня обошлось в 110 евро. Сразу выдают чек на полный бак бензина (еще 50 евро). Вернуть автомобиль можно с пустым баком.

С документами они там не возятся, поинтересовались только стажем водителя. У водителя было международное водительское удостоверение, но прокатили бы и обычные русские права. Ни залога, ни паспорта не брали.

suzuki-splesh-kipr

Наш железный конь на Кипре

Сначала мы хотели брать авто с механической коробкой передач, но все нам говорили, что те кто берут механику через час приходят обратно и умаляют поменять на автомат. Проверять на себе мы не стали и взяли с автоматом.

Водитель никогда не был за рулем машины с автоматической коробкой, но особых трудностей не возникло. На первом же перекрестке он, конечно, нажал на сцепление, которого там нет, а есть тормоз, но потом загнул левую ногу под сиденье и не давал ей вылазить. В автомобиле были поменяны местам дворники и поворотники, поэтому весь первый день наш автомобиль сигнализировал о поворотах дворниками 🙂

Двигаться по левостороннему движению очень не привычно, но в принципе не особо затруднительно. Поначалу пугаешься, что какой-то идиот тебе в лоб едет,)) но привыкаешь быстро. Так что, кто боится садиться за руль на Кипре – не бойтесь, немного внимания и все будет в порядке.

Машина есть, что мы делали на Кипре дальше.

skameyka-kipr

Где еще так посидеть можно

1й день: Троодос, Олипос, водопад Каледония

Со времени последней поездки на горнолыжку безумно соскучился по горам, поэтому поехали для начала искать высочайшую точку Кипра – гору Олимпос. На картинках из гугла выглядело оно там все впечатляюще, несмотря на высоту всего 1952 метра.

На самом деле место разочаровало. На вершине находится военная база. Это поначалу смущало, но по факту база не мешает. Не мешает она потому, что делать на этом Олимпосе нечего, совсем, там даже вид так себе. Не советую ехать туда, не тратьте время.

vid-s-vershiny-gory-olimpos

Вид с вершины горы Олимпос

Водопад Каледония и пешеходная тропа

Выправила впечатления от первого дня пешеходная тропа, на которой расположен водопад Каледония. Вот меня хлебом не корми, дай по всяким тропам побродить 🙂

Находится это место в населенном пункте Платрес, но сам вход мы даже с картой не могли найти. Мы спросили местного жителя, и он нам показал дорогу.

vkhod-na-tropu-kaledoniya

Вход на тропу каледония

Тропа легкая, оборудована специально для туристов. Большая часть маршрута проходит среди деревьев, но иногда открываются живописные виды. Примерно на половине пути расположен сам водопад Каледония.

vodopad-kaledoniya

Водопад Каледония

2й день: Лимассол, Айя Напа, Протарас

На второй день мы поехали смотреть восточную часть Кипра. По большей части это были курортные города Лимассол, Айя Напа и Протарас.

Очень понравилось в парке Лимассола на набережной. Очень протяженный парк вдоль моря с приятным обилием растительности и замысловатыми скульптурами.

park-v-limassole

Набережная в Лимассоле

Айя-Напа оставила о себе впечатление, как самый посещаемый русскими курорт Кипра. Сам по себе городок не очень приглянулся, но в плане туристической движухи, ему нет равных.

Что больше всего понравилось в Айя-Напе, так это мост влюбленных. Красивейшее место.

most-vlyublennykh-v-ayya-nape

Мост влюбленных в Айя-Напе

Любителям адреналина понравится прыжок с моста влюбленных. Вот небольшой видеоролик с нашими прыжками.

Очень понравился магазин сувениров в Айя-Напе, пожалуй, лучший из всех, в которых я бывал.

suvenirnyy-magazin-ayya-napa

Сувенирный магазин Айя-Напа

Да и вообще в Айя-Напе много интересностей вроде стрит-арта и причудливых зданий, что тоже очень понравилось.

gagarin-ayya-napa

Гагарин в Айя-Напе

3й день: Ущелье Авакас, полуостров Акамас, Полис

На третий день проката автомобиля мы отправились в противоположную часть острова. Первой точкой маршрута стало ущелье Авакас. Масштабом и красотой оно, конечно, не потягается с каньоном Гейнюк в Турции, но ущелье Авакас обладает своей атмосферой и достойно внимания.

deti-v-ushhele-avakas

дети в ущелье Авакас

Позабавила группа школьников. Как показала практика не напрасно на них всё это защитное барахлишко. Прямо при нас одна девочка со всего размаха навернулась со скользкого камня прямиком в грязь. Обошлось без травм.

ushhele-avakas

Такие штуки можно наблюдать по пути в ущелье Авакас

Что еще можно делать на Кипре, так это созерцать природу полуострова Акамас. После просмотра ущелья мы отправились на полуостров Акамас, наверно, самую живописную часть Кипра. Рассказать к сожалению особо ничего не могу, на такое нужно смотреть своими глазами, по-другому никак. Скалы, заповедник, буйство стихии… любоваться этим можно очень долго. Даже уезжать оттуда не хотелось.

poluostrov-akamas

полуостров Акамас

Возвращаясь в Пафос, решили сделать крюк и заехать в не очень популярный у туристов городок с названием Полис. В Полисе есть зелень, есть деревья, есть краски, в отличие от городов на западе острова. В остальном Полис мало чем примечателен, но прокатится туда, было приятно.

А по дороге из Полиса мы нашли апельсиновые сады без забора и решили честно взять несколько… рюкзаков апельсинов.)) апельсины били божествены! У нас в магазине такого не продают.

что делать на Кипре

Тырим апельсины на Кипре

Делать на Кипре есть чего и очень даже легко организовать себе интересный досуг. Так что, продолжение следует

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!